Чащавита

Встреча чиновников с жителями Таёжного




14 ноября состоялась традиционная встреча жителей Таёжного с руководителями города, федеральных и муниципальных учреждений и организаций.

Лучшие «откровения» чиновников ниже.

Вопрос: «Маме моей за 90 лет. Вызвали скорую, её забрали, осмотрели. Обратно везти – говорят платите полторы тысячи. Мы заплатили. Приехала скорая помощь, её отвезли домой. У нас есть квиточек, кто её привез.»

В.В.Мишуков (начальник ЦМСЧ-91): «Напишите заявление, передам его в ОВД. Это уголовное преступление. Виновный будет уволен. Доставка из больницы не является задачей скорой помощи. Если наши сотрудники взяли какие-то поборы, мы эти вопросы разберем.»

Вопрос: «Можно решить вопрос по поводу лечения в стоматологии детей посёлка. Здесь у кабинета закончилась лицензия. А в стоматологию детскую записаться невозможно.»

В.В.Мишуков (начальник ЦМСЧ-91): «Можете написать министру. Они уменьшили нам в полтора раза объёмы бесплатной стоматологической помощи с прошлого года. У меня есть государственное задание на 27 тысяч посещений, и больше мне никто не оплатит. Что есть — то есть.

Если есть возможность, вы можете обращаться в Нижнетуринскую стоматологическую поликлинику. Мне это конечно не очень приятно. Потому что вся эта помощь будет оплачиваться нашей медсанчастью.»

Вопрос: «А у нас так и будет терапевт два раза в неделю работать?»

В.В.Мишуков (начальник ЦМСЧ-91): «Ситуация с врачами ухудшается, она лучше не будет. Никаких иллюзий питать не надо. Она будет только ухудшаться. Если у нас в 2006 году работало 260 врачей, то сейчас их работает 204. Но обеспеченность врачебными кадрами в Лесном самая высокая в области – 38,8 [на 10000 человек]. В Екатеринбурге – 29,3.»

Вопрос: «Я живу по Зелёной 19. У нас нет ни холодной, ни горячей воды. А колонки зимой замерзают. И воды взять негде вообще. Одна колонка не работает из-под неё вода бежит, другая болтается. Это надо поднять флягу 40 литров, налить, а потом спустить. У Зелёной 14 колонку закрыли.»

Представитель ООО “Рир-Лесной»: «По колонкам ничего нового не придумали. Будем греть зимой, ремонтировать. Рекомендую вам звонить в нашу аварийную службу 61570.»

Вопрос: «Я вам позвоню, вы мне привезете воды домой? Раньше они работали.»

Ответ: «Колонки проверят.»

Черепанов С.Е. и представитель «Рир-Лесной»

Вопрос: «Снег выпал. Сегодня у нас собрание – всё почистили. Раньше к нам никто не приезжал. Идём еле-еле. Сегодня почистили, потому что у нас сход, потому что приезжает мэр нашего города.»

Строков Д.В. (заместитель Главы): «Сегодня почистили по графику. Уборка осуществляется по приоритетности. Сначала чистятся дороги, по которым движется общественный транспорт.»

Вопрос: «Муниципальная квартира, Центральная 22. Я подходила насчет окон. Окна нам так и не поменяли. Я писала заявление в 2015 году. И каждый год мне говорят – “в следующем году”.»

Мудревский Е.Ф. (руководитель МКУ «Имущественное казначейство»): «При выделении средств будет сделано.»

Вопрос: «Хорошо. Будем платить дальше за тепло.»

Вопрос: «У нас ходит автобус 9Т. Иногда рейс просто отсутствует. Иногда последний на 20:45 не идёт до посёлка. До восьмой вахты довозят детей, вытряхнули из автобуса. И дальше эти дети пешочком идут в Таёжный. К кому мы можем обращаться?»

Строков Д.В. (заместитель Главы): «Обращаться надо в администрацию. Можно на имя главы обращение на писать. Перевозчик «Рассвет» сегодня не пришел, мы его приглашали.»

Черепанов С.Е. (Глава Лесного): «Скорее всего всё дело идёт к тому, что придётся контракт расторгать.»

Черепанов С.Е.