Учредители «Водноспортивного клуба» рассказали о гибели девочки
27 июня, на территории «Водноспортивного клуба» утонула девочка.
Учредители клуба, рассказали, как всё было и что они планируют делать дальше.
Владимир Волков и Михаил Малышев являются создателями «Водноспортивного клуба». Непосредственно Михаил принимал участие в спасении утонувшей девочки и оказывал первую помощь.
Что произошло по вашей версии?
Пришла девочка с тётей и отцом (возможно, не родной отец был, а опекун). Им провели инструктаж, что купание запрещено, следите за детьми внимательно.
Девочка нырнула и не вынырнула. Отец (опекун) долго сам нырял и молчал. Никто не кричал. Отец и тётя не кричали, что ребёнок утонул. Прошло время, подошли и говорят — у нас, кажется, девочка утонула. Костя сразу давай нырять. Все говорят — да никто здесь не купался. Мы не понимаем, то ли нам нырять, то ли не нырять. Много времени с момента ныряния девочки прошло.
Как происходило спасение?
Если бы отец (опекун) отреагировал моментально, мы бы спасли ребёнка. Это вина только папы с этой тётей, которые молчали. И потом уже, когда поняли, что достать не могут, позвали нас.
Позвали пацанов-катеристов — ребята, ребёнок утонул. Один на катере поплыл до спасательной станции (на противоположном берегу). Попросил у спасателей оказать помощь, позвать врача. Спасатели говорят — приказа нет, звоните, поступит приказ — поедем.
В итоге мы девочку достали за пять минут. Искусственное дыхание начали делать.
Реанимация приехала быстро. Уколы поставили. Больше часа девочку откачивали. До последнего надеялись откачать. Молодцы пацаны [реаниматологи]. Но не смогли в итоге.
Как организована безопасность на территории клуба?
У нас везде висят таблички, что нельзя делать. Нельзя купаться, нельзя употреблять алкоголь и т.д. Посетители за это расписываются в журнале. Но люди всё равно лезут в воду. Приходишь и ругаешься с родителями — смотрите за детьми внимательно.
Всех предупреждаем — купаться запрещено, берёте ответственность за себя полную. Начинаешь ругаться — кричат “мы расписались, вы не лезьте, наш ребёнок, мы сами ответим”.
Вы расписались, а посадят-то нас.
Что планируете делать?
Сейчас мы конечно будем все замечания устранять. Думаем откроемся. Перекроем купание, вообще купаться никто не будет.