В Лесном приняли «Комплексную схему организации дорожного движения»




Схема составлена «Уральским дорожным научно-исследовательским центром», сотрудниками которого был проведен анализ текущей ситуации с дорожным движением в городе и предлагаются меры по дальнейшему развитию.

В начале немного статистики.

Согласно документу в Лесном «сложилась устойчивая естественная убыль населения».

Численность населения Лесного на 1 января 2018 года составляет 50 911 человек. К 2033 году уменьшится до 49 293 человек.

А вот уровень автомобилизации вырастет.

Если сейчас приходится примерно 300 машин на тысячу человек, то через 15 лет будет уже 400 автомобилей на 1000 человек.

К сведению, сейчас по Свердловской области уровень автомобилизации составляет 240-250 автомобилей на тысячи человек.

Общая протяженность дорог в городском округе составляет 205 километров.

Средняя скорость потока – 40 км/ч.

Среднее время поездки на автомобиле – 518 секунд (чуть больше 8 минут). А к 2033 году время поездки снизится до 492 секунд.

Средняя дальность поездки сейчас – 2 с половиной километра, и немного вырастет к 2033 году.

Наибольшая интенсивность движения автомобилей была отмечена на следующих перекрёстках:

  • Ленина-Мира – 2660 автомобилей в час;
  • Ленина-Свердлова – 2654 автомобилей в час;
  • Мамина-Сибиряка-Компроспект – 1804 автомобилей в час;
  • Победы-Мира – 1557 автомобилей в час.

Из-за дальнейшего роста количество автомобилей предлагается установка светофоров на следующих перекрёстках:

  • Мира-Победы
  • Ленина-Юбилейная
  • Ленина-Сиротина

Дополнительные секции со стрелками предлагается сделать на:

  • Карла Маркса-Белинского;
  • Мира-Ленина.

Отмечена проблема с нехваткой парковочных мест.

«Из-за нехватки парковочного пространства владельцы машин оставляют их на газонах, тротуарах, детских и спортивных площадках.»


Одним из решений предлагается возведение модульных быстровозводимых паркингов.

Или например, устройство парковок, где это возможно, под углом 45 градусов (“елочкой”).

Автотранспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки, рекомендуется закупать низкопольные автобусы с автоматическими выдвижными пандусами.

Отмечается, что в городе отсутствует велосипедная инфраструктура. «В качестве веломаршрутов используются дороги и тротуары.»

Создание отдельных велодорожек признаётся не целесообразным, но рекомендуется установка велопарковок у мест притяжения людей.

Предлагается создание велосипедно-пешеходного маршрута по автомобильной дороге на 51 квартал от КПП-51 до коллективного сада “Пановка”, протяженностью 4 км.

Схема организации дорожного движения предполагает реализацию данных мероприятий до 2033 года.